суббота, 26 февраля 2011 г.

драмлайн

буду очень признателен, если подскажете на каких лучше клавишах играть: есть миди касио, софт, подключен, думаю включить метроид тема, с денди 8, прошу совета, потомучто половна не совпадает, думаю в фл намутить ординарных ваувауфоу, но по-этому и спрашиваю. мб тяжеляк-мадам подскажет, ..короче, прошаренные ребята, вокала нет(мб потом и будет, но это 6-7марта, и не факт, ..) потом, оцените, и ошибки я вижу, но мб я их таки и не вижу лол, короче, реквест подходящих инструментов. лол. хотул сам намутить, но без вас, походу, не смогу. цём.
рокет лонч через 30-45 минут. лол. в ближайшие 2 дня, потомучто буду спать. но очень на Вас надеюсь.
П.П.С когда писал милимусорам, писал слово вас с маленькой буквы, короче, короче..
http://rghost.ru/4553428
я пьян, но хочу сохранить стилиситку. потомучто. потомучто.

3 комментария:

  1. http://computermusicmaking.blogspot.com/ вам сюда :3

    ОтветитьУдалить
  2. Мне самому интересно, какими лучше играть.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно что пьян, ничего не ясно:3

    ОтветитьУдалить